|
Дмитрий Труш
директор департамента корпоративного маркетинга, ДКС
|
Труш Дмитрий Александрович - директор по коммуникациям АО «ДКС», специалист в области маркетинговых стратегий, корпоративных коммуникаций и бренд-менеджмента. Обладает многолетним опытом управления репутацией и развития коммуникационных практик в высокотехнологичном секторе.
В компанию ДКС Дмитрий Труш пришёл с опытом интеграции комплексных рекламных решений и формирования устойчивых коммуникационных систем. В ДКС он курирует полный спектр внешних и внутренних коммуникаций, включая бренд-стратегию, корпоративные мероприятия, digital-маркетинг и PR. Под его руководством реализованы ключевые проекты по продвижению инженерных решений компании, а также крупные имиджевые кампании, направленные на усиление присутствия бренда в профессиональной среде.
Одним из знаковых проектов под его руководством стало открытие Академии ДКС - образовательного центра для партнёров и сотрудников компании, который стал площадкой для обмена знаниями и профессиональной подготовки.
Дмитрий Труш активно участвует в формировании культурной среды внутри ДКС, поддерживая инициативы, связанные с корпоративной идентичностью, в том числе организацию культурных мероприятий и развитие внутренних сообществ. Убеждён, что сильный бренд начинается с сильной команды и выстроенной коммуникации.
|
Докладчики форума 2025
|